Ремонт BEKO в Митино

Цены
Заказать

BEKO

Максимальная оптимизация производства техники Беко позволяет добиться привлекательного соотношения цены и качества.
Бренд Beko признан в России и занимает 6-ое место среди продавцов бытовой техники.
Владелец Беко, компания Arcelik,является одним из пяти крупнейших поставщиков бытовой техники в Европе.
Беко производит широкий ассортимент бытовой техники.
Став лидером на турецком рынке, компания Беко сегодня реализует свою технику в более чем сотне странах мира.
Производитель Беко принадлежит турецкой группе компаний Koc Holding, которая группирует 157 различных компаний.
Техника Беко отличается превосходным качеством, оснащена продвинутыми функциями и существенно упрощает быт покупателей.
Все приборы Беко проходят серьезный контроль качества и сертифицированы в соответствии с современными экологическими стандартами.
Беко развивает сеть гарантийных центров, сотрудники которых выполняют ремонт и квалифицированное обслуживание холодильников и другой своей техники.
Беко – признанная международная фирма по продаже бытовой техники.
За надежное качество и применение продвинутых разработок и современный дизайн Beko часто получает награды.

О нас

Наш сервис-центр выделяется высоким качеством работ.
Мы предоставляем все оптимальные варианты разрешений потребностей потребителя нашей услуги
В коллективе нашей мастерской работают только квалифицированные профессионалы.
Быть для вас круглосуточно на связи.
Уведомление клиента обо всех тонкостях ремонта.
Наш сервисный центр производит срочный ремонт.
Мы — профессионалы.

Гарантии ремонта

  • Сервисмены, работающие в нашей мастерской, обладают богатым опытом.
  • Мы обязуемся устранить недостатки в работе прибора, проявившиеся из-за нас.
  • Мы оформляем гарантию на проделанные работы и на установленные нашими мастерами агрегаты.
  • Главнейшая гарантия – это безупречная работа прибора после произведенных нами работ.
  • Всякая поставленная запчасть или даже узел – имеют персональный гарантийный срок.
  • Консультанты на телефоне – всегда внимательны в коммуникации с клиентом.

Прежде чем звонить

Зафиксируйте письменно все проявления выявленной неисправности и объясните их диспетчеру.
Изучите инструкцию к вашей технике. Если найти не получилось – интернет Вам поможет.
Проверьте работу прибора во всех доступных режимах.
Убедитесь – есть ли напряжение 220 Вольт в розетке. для этого попытайтесь подсоединить к розетке другой бытовой прибор.