Ремонт кофемашин Gaggia в Митино

Цены
Заказать
Кофемашины
Gaggia

Кофемашины

Кофемашина весьма распространена в барах и офисах, где оценят по достоинству букет подлинного кофе.
Кофемашина — прибор для механизированного изготовления кофе из семян или перемолотого кофе.
В 2012 году многие изготовители приступили к изготовлению интернет-подключаемых кофемашин.
Кофемашина имеет больше функциональных модулей, чем традиционная кофеварка, в том числе снабжена и электронным управлением.
Функционирование кофемашины состоит в измельчении кофейных зерен, после чего механизированно погружается нужное количество порошка.

Gaggia

Фирма принадлежит отделение Philips.
Компания крайне продуманно подходит к качеству продукции.
Слоган компании гласит: Tradition. Technik. Kompetenz.
Gaggia — итальянский поставщик элитных кофемашин.
История бренда Гаджиа начала свой отсчет основателем Achille Gaggia в далеком 1947 году.

О нас

Наш сервис-центр выделяется первоклассным качеством предлагаемых услуг.
Мы — профессионалы.
Сотрудничать с клиентом в выборе самых лучших решений в починке сломанной техники.
Наш сервис-центр производит чрезвычайно быстрый ремонт.
Круглосуточно на связи.

Какие виды поломок мы встречаем

  • Кофемашина не включается.
  • В поддоне все время копится вода, даже без приготовления.
  • В приготовленном напитке ощущается нехарактерный для этого сорта вкус.
  • Кофемолка кофемашины работает, но кофе в ёмкости для кофе остается столько же. Через 15-20 секунд кофемолка останавливается и выдает надпись об ошибке.
  • Кофеварка не включается.
  • Кофеварка после размола кофе не подает воду, а скидывает помолотый кофе в бункер для отходов.
  • Кофеварка пытается провернуть заварочное устройство и, выдает сообщение об ошибке.
  • Кофемашина включается и, не проворачивая ЗУ, выдаёт надпись об ошибке.
  • Кофемашина долго нагревается.
  • Под кофеваркой накапливается вода.

Гарантии ремонта

  • Основная гарантия – это безотказная работа бытовой техники после ремонта.
  • Инженеры, работающие в нашей мастерской, обладают высокой квалификацией.
  • Менеджеры на телефоне – всегда профессиональны в обращении с потребителем.

Прежде чем звонить

Протестируйте работу Вашей кухонной техники в различных режимах.
Зафиксируйте письменно все симптомы случившейся поломки и объясните их диспетчеру.